Продвижение сайта - это не волшебство, это работа.

1. Что такое продвижение сайта?


Продвижение сайта - это работа, направленная на достижение определенной цели, а именно: появление ссылок на ваш сайт на первых станицах известных поисковых систем (например: Google, Yandex, Rambler и т.д.).

Наша позиция такова: продвижение - это просто один из видов рекламы товаров и услуг и к этому надо относиться именно так. Когда вы заказываете рекламу товара в местной газете или на центральном канале телевидения, вы хотите, чтобы покупатели узнали о нем, то же самое происходит и в результате продвижения – пользователи сети узнают о вашем предложении.

2. Зачем необходимо продвижение сайта?


Не будем рассматривать альтруистские сайты (Альтруизм - нравственный принцип, предписывающий бескорыстные действия, направленные на благо и удовлетворение интересов другого человека), тогда можно ответить однозначно – для коммерческой выгоды. Если на первый взгляд выгоды нет, например, вы публикуете некоммерческую информацию, то, детально изучив сайт, можно сделать вывод, что вы хотите заинтересовать этой информацией других, сформировать аудиторию. Для чего…? Ах, да...альтруизм, вполне вероятно.

3. Начало большого пути


Если сайт только что опубликован в Интернете, то, сделав попытку найти его в поисковой системе, вы обнаружите, что он просто отсутствует в результатах поиска. Это нормальная ситуация. Время, необходимое для появления сайта в поисковике, зависит от разных причин. Если мы бросили свое дитя и ничего не делаем для его продвижения, сайт рано или поздно все равно появиться в поиске, но ждать этого придется месяц, а то и более. Необходимо также помнить, что просто появление в поисковике не сама цель, цель – качественное появление на первых позициях. Качественное - значит приводящее к коммерческой выгоде, новым клиентам (на профессиональном языке - к конверсии кликов).

4. Рекомендуемые шаги для продвижения сайта


4.1 Оптимизация сайта по поисковым запросам

Наша статья предназначена не для web-мастеров, а для владельцев сайтов, поэтому нет смысла рассказывать о важных тегах и прочих элементах страниц сайта. Это, причем обязательно, должен знать тот, кто непосредственно создает сайт.

Определим только наличие обязательных атрибутов каждой страницы сайта и их значение. Без этих атрибутов о продвижении говорить просто нельзя:

  • Заголовок страницы сайта - ключевой атрибут
  • Описание страницы сайта - важный атрибут
  • Ключевые слова для поиска страницы сайта - значимый атрибут

Если с заголовком и описанием все понятно – они должны быть лаконичны и содержательны, то о ключевых словах необходимо сказать пару слов. Логичный вопрос - каким образом выбирать ключевые слова для страницы сайта? Ответ прост: необходимо выбрать все наиболее значимые и весомые слова на странице, которые определяют ее содержание.

4.2 Покупка ссылок с других сайтов

Применяется для высококонкурентных запросов типа «фотоаппараты», «принтеры» и т.д. Заметим, что не надо бояться приобретать ссылки с других сайтов, которые указывают на ваш сайт. Вес (значение) таких ссылок со временем может меняться, но санкции против вашего сайта ни одна поисковая система никогда не применит. Данный способ можно сравнить с рекламой, которая попадает в ваш почтовый ящик. Да, по разному люди относятся к этому, да, иногда раздражает, но ведь это работает по всему миру (direct mail) и довольно эффективно.

4.3 Регистрации в каталогах

Зарегистрируйте свой сайт в Интернет-каталогах. Когда вы даете рекламу в печатном издании «Желтые страницы» - никто не спрашивает зачем. Регистрация в Интернет-каталогах имеет такое же значение.

4.4 Размещение тематических статей

Коротко - вы пишете статьи по теме вашего сайта, ставите в них ссылки на ваш сайт и размещаете эти статьи на других сайтах. Это похоже на покупку ссылок с других сайтов, но имеет свои особенности.

Продвижение с помощью статей не подходит для быстрого продвижения по высококонкурентным запросам. Это более трудоемкий и длительный процесс, который, в конечном счете, приводит к намного более стабильному эффекту, чем продвижение ссылками.

4.5 Размещение новостей, RSS-каналы

Если вы регулярно публикуете на сайте интересные статьи и новости, сделайте их доступными для всех через RSS-канал. В своих статьях и новостях вы можете встраивать ссылки на ваш собственный веб-сайт, используя в тексте ссылок нужные ключевые слова и фразы. Если ваши статьи интересны, они разойдутся по всей сети Интернет очень быстро. Статьи могут копироваться вручную, но чаще всего это делается автоматически, через RSS-канал.

4.6 Контекстная реклама

Yandex Direct, Google adWords – это примеры систем контекстной рекламы. Заплатите за контекстную рекламу, зарегистрировавшись в одной из этих или в другой подобной системе. Ссылка на ваш сайт появиться на первой странице поисковика, независимо от его рейтинга (борьба со спамом отдыхает в этот момент…). Это можно использовать для точного рекламного удара по определенному направлению. Один недостаток – это будет дорого, а ожидания не всегда соответствует бюджету рекламной кампании.


При копировании материала ссылка на статью обязательна!!
Адрес ссылки: http://www.id-systems.ru/ru/seo.html